ФЭНДОМ

SuperMarioManiaLogo.png

Логотип

Super Mario Mania (рус. Супер Марио Мания) — видеоигра в жанре платформер, разработанная и изданная компанией Nintendo для стационарной приставки Wii U и портативной Nintendo 3DS.

Игровой процесс

Super Mario Mania Characters.png

Спрайты всех четверых играбельных персонажей Super Mario Mania. Сверху — уменьшенные формы, снизу — обычные

Отличительной чертой Super Mario Mania от большинства современных игр серии является полностью пиксельная двухмерная графика, причём стилизованная под 16 битную Super Mario World. Подобно североамериканской версии Super Mario Bros. 2 в этой игре доступно четверо играбельных персонажей — Марио, Луиджи, Принцесса Пич и Тоад. Каждый из них обладает своими классическими отличительными чертами: Марио имеет сбалансированные прыжки и скорость, Луиджи — прыгает выше всех остальных персонажей, Пич — способна парить в воздухе а Тоад — обладает наибольшей скоростью среди четверых.

Игроку доступны многие из известных бонусов: стандартные гриб роста и огненный цветок, енот-форма, тануки-форма и многие другие. Среди знакомых тематик уровней встречаются также и новые, вроде городской темы (англ. City Theme) или темы морского корабля (англ. Watership Theme).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики