ФЭНДОМ

ABTL 2 Logo

Логотип

Angry Birds Technical Lands 2 — вымышленная игра, являющаяся сиквелом Angry Birds Technical Lands. На данный момент — находится в разработке.

Описание

В отличии от первой игры, в это игре — будет возможность играть за свиней. В игре будет на много больше эпизодов, чем в первой, однако, сколько точно — не известно. В игре будут представлены новые страны, инопланетные расы, и их планеты.

Сюжет

Жители страны Хогленда — свиньи, готовят новую войну, не только с Бирдстейтом, но и со всем миром. Они разрабатывают множество новых видов оружий, новых роботов, новую военную технику. Вперемешку с этим, свиньи: создают нового ИИ-лидера — P. I. G. v2.0.

Персонажи

В игру планируется добавить множество персонажей. Уже готовы изображения таких персонажей как: Стратио-Ред — за сторону птиц; Пилот Джефф Бастер — за сторону свиней. Среди врагов птиц будут: Меха-Свины 05, Аэроботы, Акваботы, и Шедоуботы; а также боссы — субмарина «Свинокит», которая является аналогом MTT из Angry Birds Star Wars 2, и сам P. I. G. v2.0. Враги свиней — пока не придуманы. Описание, биографии и роль в сюжете персонажей — также, находятся в разработке.

Планируется также сделать таких персонажей, как: робот H. A. L. (Hyper Automatic Lofter), Симбио-Блюз Нью, и Шутер-Чак, которые появлялись в прототипах игры, хотя эти персонажи, скорее всего: будут изменены.

Прототипы

Dima081 — уже дважды создавал Technical Lands 2, и обе версии — были удалены. Это можно объяснить отсутствием интереса у Dimы, или же то — что эти версии Dima посчитал — не слишком удачными.

Первый прототип

Первый прототип включал в себя персонажей: Стратио-Ред, Симбио-Блюз Нью, и робот A. L. (ранняя версия H. A. L.). Среди врагов был — Меха-Свин 05. Работа была удалена — так как Dima посчитал, что — создал продолжение слишком рано.

Второй прототип

ABTL 2 Tiser

Картинка-анонс второго прототипа

Второй прототип — был немного больше, чем первый. Среди персонажей были: Стратио-Ред, Симбио-Блюз Нью, и Шутер-Чак. Среди врагов — Меха-Свин 05 и Турель. Среди боссов — Приобот «Кулинар». Также присутствовали три эпизода — «Bodycolor Buildings», «Cyan City», и «Mighty Mine», взаимосвязанность между которыми была — не проработана. Dima также удалил эту версию, так как — плохо проработал сюжет, а также — его боязнь кем-нибудь сплагиатить блог.