ФЭНДОМ

Дима одобряет
Это — Избранная статья!
Она — содержит полную информацию, а также очень хорошо оформлена.

ABTL Logo

Логотип

Angry Birds Technical Lands — фанатская вымышленная игра, по мотивам игры «Angry Birds». Действие игры происходит не в основной вселенной игры Angry Birds, а лишь в её вариацией. По сюжету, действие игры происходит — в далёком будущем, в 2124 году, где, как и в оригинале — между собой воюют птицы и свиньи.

Сюжет

Предыстория

В стране будущего — государстве Бирдстейт, живущие в нём птицы открывают новую породу полезных ископаемых — Эггонит. Эггонит, по своей природе — обладают колоссальной энергией, из-за чего, эггонит — стал главным источником электропитания в стране. Однако, в соседней стране — Хогленд, в котором царствовали свиньи, предводитель и лидер страны — ИИ P. I. G., сам питавшийся электроэнергией, решил заполучить мощные ископаемые себе, пойдя войной на Бирдстейт, отправив в эту страну свои войска, под командованием так называемого «Трио инженеров».

Сюжет истории в игре

Редмонд «Ред» Бёрд — один из солдат учавствовавший в войне 2124 года, из-за травмы глаза — ушёл в отставку. Глаз Реда — был заменён на механический протез. Однако, буквально через пару дней его пригласил в министерство обороны Бирдстейта профессор Ниб. Там он объясняет Реду, что на основе своих исследований, он набрал отряд лучших воинов, и что именно они и он — смогут образовать спец отряд, и пробравшись в Хогленд — уничтожить P. I. G.'а. Этими счастливчиками стали: Генно-модифицированное существо, называемое Симбио-Блюз; обладатель «Карманного телепортатора» Чак-Телепорт; учёный, создавший искусственную мини-чёрную дыру Энерго-Бомб; и очень крупный орнитодрагКсено-Теренс.

Первой их миссией стала — защита города Грэндополис от вторжения в него одного, из трио инженеров — Пинчера и его Меха-Свинов. После победы птиц, Пинчер сбегает в «Зелёный Эдем» — технологический лесопарк Бирдстейта. Там, птицы нагоняют его, и вновь побеждая — делают его узником одной из колоний строгого режима.

Далее — птицы видят «Облачный корабль» — массивный летающий корабль, созданный вторым инженером — Флаером. Садясь в один из боевых самолётов, птицы летят к кораблю, и пикируют на него. После продолжительного сражения, они запускают процесс самоуничтожения корабля. Корабль взрывается после того, как птицы успевают его покинуть; Флаер погибает на нём.

Птицы, приземлившись на земли Хогленда, птицы натыкаются на «Тёмную Фабрику» — фабрику по производству роботов, в которой разрабатывался новый Меха-Свин 03. Войдя туда, на них натравляет ещё недоделанных Меха-Свинов 03. После непродолжительной, но очень жестокой бойни, птицы уже готовы были напасть на самого Страйдера, но тот выпустил своё секретное оружие — Перфект-Стеллу: робота, внешне похожего на молодую птицу. Птицы начинают сражение против неё. В конце-концов, Стеллу вырубает Чак, а Бомб — успевает перепрограмировать её, тем самым переняв её на сторону добра, к слову, тем самым — удивив Страйдера.

Стелла, встав на сторону добра, вместе с остальными птицами — побеждают Страйдера вновь; они устраивают ему допрос, касающийся Перфект-Стеллы — что это за робот? Страйдер объясняет им, что это вовсе не просто робот, а — киборг, созданный из трупа одной птицы самим P. I. G., и он говорит, что её мозг, в котором её воспоминания соответственно — до сих пор находятся у него. Также как и Флаер на своём Облачном корабле, Страйдер был уничтожен вместе с фабрикой, после процесса самоуничтожения.

Далее, птицы направляются в «Кошмарный город», где те устраивают экстренную ситуацию для свиней, из-за чего государственные службы попытались остановить их. Однако, птицам удаётся пробраться в главную башню города, где и находился P. I. G.

В башне — их ловит P. I. G, и делает своими заложниками. Он начинает рассказывать историю Перфект-Стелле, про неё же саму, так как он понял, что Стелла — пришла за своим мозгом; он рассказывает — что семью Стеллы убили войска Хогленда, а сама она — была привезена P. I. G.'у, чтобы тот смог сделать из неё киборга нового поколения; Стелла понимает, что P. I. G. — её убийца. В порыве гнева, Стелла разрушает свою клетку, и клетки остальных птиц. Птицы решают атаковать P. I. G.'а, однако тот переходит в боевой режим, становясь похожим на гигантского паука.

Не смотря на все свои попытки уничтожить птиц, P. I. G. — терпит поражение; птицы наносят ему большие повреждения, из-за которых P. I. G. в конце-концов перестаёт работать. Птицы забираются на вершину башни, при этом неся P. I. G.'а, а затем — выкидывают его вниз. P. I. G. — побеждён, а птицы — возвращаются в Бирдстейт.

Персонажи

Птицы

Имя / Прозвище Изображение Особая способность
Редмонд Бёрд (Кибер-Ред)
Кибер-Ред 2
Летит в указанном вами направлении.
Симбио-Блюз
Симбио-Блюз
При попадании на блоки — делает их слабее.
Чак Тафт (Чак-Телепорт)
Чак-Телепорт
При полёте телепортируется в указанном вами месте, и там продолжает полёт.
Бомб Блек (Энерго-Бомб)
Энерго-Бомб
Открывает сферу из ███████, находящуюся у него на животе, тем самым освобождая на короткое время свою мини-чёрную звезду, которая всасывает в себя блоки и свиней.
Тренсо Пулис (Ксено-Теренс)
Ксено-Теренс
Нет
Перфект-Стелла (Настоящее имя — не известно)
Перфект Стелла
Летит с супер скоростью по прямой линии.

Свиньи

  • Меха-Свины:
    • Меха-Свин 01 — появляется в эпизодах «Corporal Skyscrapers» и «Green Eden». Серого цвета. Не особо прочный экземпляр.
    • Меха-Свин 02 — появляется в большинстве эпизодов игры, а именно: «Cloud Skyship», на некоторых уровнях «Dark Factory», «Nightmare City», и «P. I. G.'s Lair». Светло-серого цвета. Более прочные, чем Модель 01.
    • Прототип Меха-Свина 03 — появляется исключительно в эпизоде «Dark Factory». Эти роботы — не полностью обзавелись нужными деталями, и корпусным покрытием.

Боссы

  • Пинчер — первый из трёх инженеров. Является боссом в эпизодах «Corporal Skyscrapers» и «Green Eden».
  • Флаер — второй из трёх инженеров. Является боссом в эпизоде «Cloud Skyship».
  • Страйдер — третий из трёх инженеров. Является боссом в эпизоде «Dark Factory».
  • P. I. G. — финальный босс игры. Появляется в эпизоде «P. I. G.'s Lair».

Эпизоды

  • «Corporal Skyscrapers» — первый эпизод. Представляет из себя футуристический город Бирдстейта; все здания очень высоки, светло-жёлтого и телесного цвета.
  • «Green Eden» — второй эпизод. Действие происходит в технологическом лесопарке, в котором растёт различная растительность, а механизмы в лесопарке — помогают развиваться и расти растениям.
  • «Cloud Skyship» — третий эпизод. Действие происходит на массивном воздушном корабле инженера Флаера.
  • «Dark Factory» — четвёртый эпизод. Представляет из себя очень большую и тёмную фабрику по производству роботов.
  • «Nightmare City» — пятый эпизод. Действие происходит в городе-столице Хогленда.
  • «P. I. G.'s Lair» — шестой и последний эпизод. Действие эпизода происходит в гигантской башне-логове P. I. G'а.
  • «Laboratory» — бонусный эпизод. Действие происходит в лаборатории Минестерства обороны Бирдстейта.

Продолжение

Dim'ой было принято решение создать продолжение, которое, непосредственно называется «Angry Birds Technical Lands 2». Продолжение два раза создавалось, и два раза было отменено, что можно объяснить как — неготовность Димы создать продолжение, или же — о отсутствии интереса делать его. Дима планирует вновь создать продолжение, в третий раз; уже готовы несколько материалов, однако, когда точно продолжение будет выложено им полностью, пока — неизвестно.

Веб-Мультсериал

Основная статья: Angry Birds Technical Lands: The Cartoon

Dima081 — также хотел сделать по мотивам этой «игры» веб-мультсериал. Изображения к мультфильму Dima делал — в программе Paint.NET, и анимировал это в Sony Vegas Pro v12. Однако, это ему сделать не удалось, так как у него прекратил запускатся сначала Paint.NET, а затем и Sony Vegas, то техническим причинам; поэтому из всего мультсериала был выложен только короткий тизер-трейлер[1].

Интересные факты

  • После создания Angry Birds Technical Lands, эта выдумка — получила большую популярность на Angry Birds Wiki; а многие участники стали создавать свои версии войн птиц и свиней в будущем, например: Angry Birds Future учасника Angry Bomb101 (к слову «Angry Birds Future» — было самым ранним вариантом названия Angry Birds Technical Lands), Angry Birds Future World участника Спортивный Чак, Angry Birds Future War участника Ekzy26, и многие другие.
  • Внешний вид окружения некоторых эпизодов игры, Dimу081 вдохновили некоторые зоны и этапы из серии игр Sonic the Hedgehog, а именно: Cloud Skyship — «Wing Fortress Zone» (Sonic the Hedgehog 2), Nightmare City — «Scrab Brain Zone» (Sonic the Hedgehog), и P. I. G.'s Lair — «Final Zone» (Sonic the Hedgehog).
    • Также, идея о механизмах, помогающих растениям расти и развиваться, в эпизоде Green Eden — была взята с раунда «Palmtree Panic - Good Future» из игры Sonic CD.

Ссылки

  1. Сам тизер