ФЭНДОМ

Angry Birds Generations Logo.png

Логотип

Angry Birds Generations (рус. Поколения злых птиц) — фанатская выдумка-игра, придуманная Dima081 летом 2013 года. Являлась ранней версией Angry Birds Back in Time.

Описание. Схожесть и отличия от Back in Time

В отличии от Angry Birds Back in Time, в Generations присутствовал сюжет — птицы, а конкретно: Ред, трое Блюз, и Чак — находят в поле странный аппарат, который отправляет их в прошлое. Каждый раз, перемещаясь в ту, или иную эпоху, птицы встречают своих предков, помогая им противостоять свиньям. После такой помощи, они вновь находят этот аппарат, и отправляются в другую эпоху.

В игре были эпизоды, которые также появились в новой — Stone Age, Pigramid, Greek Coops, и Guinea Pigs. Эпизод Knights of Round nest — назывался «Dragon Fair». Также, вместо эпизода Boston tea party был эпизод, посвящённый Бородинскому сражению, который назвался «Boardino». Далее эпизоды — не были придуманы, так как Dima081 — отказался делать эту выдумку далее, а всё потому-что он — ошибся временем года, при создании Boardino; вместо лета, Dima081 решил, что Бородинское сражение было зимой (это можно объяснить тем, что Dima — просто этого не знал).

Галерея эпизодов

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики