ФЭНДОМ

Эггонит.png

Эггонит (англ. Eggonite; более дословно — Яйценит) — полезное ископаемое, появляющееся в игре Angry Birds Technical Lands. Открыто и добываемо в стране Бирдстейт. Живущие там птицы открыли способ извлечения из кристаллов электроэнергию; из-за этого открытия, эггонит — стал главным источником электроэнергии, заменив им многие эллектростанции в стране.

В соседней от Бирдстейта страны — Хогленде, лидер страны — ИИ P. I. G. узнав о открытии эггонита — решил весь его присвоить себе, так как он сам питался от электроэнергии, и эггонит по его мнению — был самым подходящим источником питания для него; это привело к началу войны 2124 года. Искать эггонит на территории Хогленда, P. I. G. — посчитал напрасной тратой времени, так как он был не так распространён на территории Хогленда, нежели чем в Бирдстейте.

Интересные факты

  • На создание эггонита Dimу081 вдохновили Изумруды Хаоса из серии игр Sonic the Hedgehog. В этих играх, Изумруды Хаоса иногда выполняют такую-же функцию, что и эггонит — служит источником птиания для некоторых механических приспособлений.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики