ФЭНДОМ

Страйдер
Страйдер
Общая информация
Появления в фаноне: Angry Birds Technical Lands
Пол: Мужской
Вид: Свинья

Страйдер (с английского «Strider» — «Ходок») — один из троих инженеров Хогленда. Появляется в фанатской игре Angry Birds Technical Lands в качестве босса. Прототипом персонажа является — Усатая свинья.

Описание

Страйдер — правая рука лидера ХоглендаP. I. G.'а, а также единственное органическое существо, которому он может доверяет. Один из руководителей Тёмной фабрики.

Он является создателем боевого управляемого шагохода, давшему название «Страйдер-01» (вероятно, в честь самого себя); как утверждает сам Страйдер: этот шагоход — самое лучшее его изобретение. Правая рука «Страйдера-01» — имеет боеголовку с ракетами, левая — гигантское лезвие; именно этим лезвием Страйдер лишил Реда глаза, за что тот — поклялся ему отомстить. На корпусе «Страйдера-01» — находится показатель состояния шагохода, сделанный в виде лампочки, или же чего-то в этом роде; если показатель будет светится лазурным цветом — значит состояние «Страйдера-01» — удовлетворительное, если же — критическое.

В игре

В игре Страйдер является вторым боссом в эпизоде Dark Factory, после Перфект-Стеллы. Там он будет стрелять из «Страйдера-01» ракетами в летящих в него птиц. Помимо него, на последнем уровне эпизода нужно будет также попутно уничтожать несколько Меха-Свинов 03.