ФЭНДОМ

Симбио-Блюз
Симбио-Блюз
Общая информация
Появления в фаноне: Angry Birds Technical Lands
Пол: Мужской (Пердположительно)
Вид: Неизвестно (Генномодифицированное существо)

Симбио-Блюз — персонаж вымышленной игры Angry Birds Technical Lands.

Описание

Симбио-Блюз — представляет собой генномодифицированное существо (код существа: the-simbiobird-081-D; официального названия вида — не имеет), созданная в лабортории одного Оборонного НИИ. Внешне, Симбио-Блюз похож на типичную птицу, голубого цвета; однако, в отличии от настоящих птиц, Симбио-Блюз — имеет жёлтые глаза, в которых переливаются и деформируются жёлто-зелёные пятна; также — имеет надбровные гребни, и четыре костных выроста под клювом.

Своими умелыми руками, учёные Оборонного НИИ создали — практически совершенный и боеспособный организм. Симбио-Блюз — не проявляет признаков метаболизма (не ест, не пьёт и т. д.). Ему неприступны никакие болезни. При этом, Симбио-Блюз практически не проявляет эмоций.

Уникальной особенностью Симбио-Блюз — является контролирование своих собственных молекул; Симбио-Блюз может переходить из твёрдого состояния в жидкое вещество, способное пролезать в самые узкие щели. Также, в этой жидкой форме Симбио-Блюз — может заставлять свои молекулы пожирать различные материалы; материалами-исключениями являются единицы (и именно эти «материалы-исключения» использовал P. I. G., чтобы держать в плену Симбио-Блюз (Эпизод P. I. G.'s Lair)).

Особая способность

Особая способность Симбио-Блюз: при касании с блоками — делает их более слабее и менее прочными. Является аналогом особой способности Ледяной птицы из Angry Birds Space, которая превращала блоки в лёд (который по прочности — слабее остальных блоков).