ФЭНДОМ

Орнитодраги
Орнитодраг
Общая информация
Появления в фаноне: Angry Birds Technical Lands
Пол: Различный
Вид: Орнитодраги

Орнитодраги (англ. Ornitodrags) — инопланетная раса птицеподобных существ, появляющиеся в игре Angry Birds Technical Lands, а также, должны появится в игре Angry Birds Technical Lands 2.

Внешний вид

Внешне орнитодраги очень похожи на обычных Земных птиц. Однако, в отличии от них, орнитодраги — преимущественно зелёного цвета; также, некоторые орнитодраги имеют тёмно-зелёные пятна, в самых разных местах тела. Ещё орнитодраги отличаются от Земных птиц тем, что их клюв имеет пару зубцов; а на лбу растёт некое подобие рогов, которых может быть от 2-х до 5-и.

В игре

В игре Angry Birds Technical Lands появляется только один орнитодраг — Тренсо Пулис, который из-за своего имени (похожее на Земное имя Теренс), а также своего инопланетного происхождения — получил прозвище «Ксено-Теренс». В игре он является крупным экземпляром орнитодрага; он очень хорошо пробивает блоки, однако особой способности — не имеет.

Также возможно, что орнитодраги появятся в игре Angry Birds Technical Lands 2, однако, это — точно не известно.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики