ФЭНДОМ

Меха-Свин — марка серии роботов-воинов Хогленда, основные враги фанатской игры Angry Birds Technical Lands и Angry Birds Technical Lands 2. В эпизодах игр появляются различные версии роботов Меха-Свинов.

Angry Birds Technical Lands

Меха-Свин 01

Меха-Свин 01

Первая и самая ранняя версия Меха-Свинов. Были разработаны первым инженеромПинчером. Окрашены в серый цвет, а их глаза — красно-оранжевого цвета. Образец — не слишком прочный. Являются основными врагами первого и второго эпизодов игры.

Меха-Свин 02

Меха-Свин 02

Вторая версия Меха-Свинов. Были разработаны вторым инженеромФлаером. Более прочны. Окрашены в светло-серый цвет. Являются основными врагами эпизодов Cloud Skyship, Nightmare City и P. I. G.'s Lair.

Меха-Свин 03

Прототип Меха-Свина 03

Третяя версия Меха-Свинов. В отличии от Меха-Свинов 01 и 02 — являются на стадии разработки, что объясняет их «обнажённый вид». Являются основными врагами в эпизоде Dark Factory.

Angry Birds Technical Lands 2

Меха-Свин 05

МС-5

Пятая версия Меха-Свинов. Появляется в сиквеле к Technical Lands — Angry Birds Technical Lands 2. Дизайн окраски Меха-Свина 05 наиболее «красочен», чем у предыдущих версий. Глаза — красного цвета.

Галерея

Меха-Свин 05

См. Также