ФЭНДОМ

Кибер-Ред
Кибер-Ред 2.png
Общая информация
Появления в фаноне: Angry Birds Technical Lands
Пол: Мужской
Вид: Птица (Красный кардинал)/Киборг

Редмонд Бёрд Старший (прозвище: Кибер-Ред) — главный герой фан-игры Angry Birds Technical Lands.

Описание

Биография

Рэд был элитным воином, учавствовавшем в войне 2124 года, однако был ранен в глаз третьим инженером ХоглендаСтрайдером. Впоследствии ему заменили глаз на механический протез. Ред вернулся в Бирдстейт, где после непродолжительного отпуска, он был приглашён в Министерство обороны Бирдстейта (М. О. Б.) профессором Нибом. Там, Ниб рассказывает ему, что согласно его исследованиям он — вместе с 5 другими птицами, является одним из самых лучших воинов, и что только он и они способны победить лидера Хогделнда — P. I. G.а.

По ходу игры, он, вместе со своей командой, победил всех трёх инженеров: Пинчера, Флаера, а также наиболее ненавистного ему Страйдера. Также, они смогли перенаправить Перфект-Стеллу на сторону добра, и уже в команде с ней — победили P. I. G.а.

Родственники

Мало что известно о родственниках Реда; однако в игре-сиквеле Angry Birds Techncial Lands 2 появится персонаж — Ред Третий, который является его внуком. Соответственно, можно предположить что у Кибер-Реда был сын, имя которого было Ред Второй, или же Ред Младший. Также, из этого, можно предположить, что у него была жена и невестка.

В игре

Является самой первой из птиц в Angry Birds Technical Lsnds; в игре появляется на большинстве уровней. Особая способность, позаимствована у Лазерной птицы из игры Angry Birds Space и оригинального Реда из игры Angry Birds в эпизоде Red's Mighty Feathers: Летит в указанном вами направлении.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики